Светодиодные фонари High Bay

Освещение большого внутреннего пространства никогда не было таким простым и эффективным, как с нашей линейкой светодиодных светильников для высоких пролетов. Они идеально подходят для внутренних помещений с высокими потолками (15-50 футов), таких как склады, фабрики, супермаркеты, спортивные залы, магазины розничной торговли и многие другие. Эти многоэтажные фонари доступны в линейном стиле, UFO и E40 / E39 стилях основания могула с опциями, включая призматические отражатели и комплекты подвески. Вся наша линейка светодиодных светильников для высоких пролетов обеспечивает отличную эффективность и мощность для освещения вашего пространства, при этом они служат в 3 раза дольше, чем светильники HID.


Безбликовый светодиодный линейный светильник High Bay 150Вт

Безбликовый светодиодный линейный светильник High Bay Light 150 Вт имеет 4 различных варианта диаграммы направленности для удовлетворения различных требований к освещению в различных помещениях склада.

Безбликовый светодиодный линейный светильник High Bay 100Вт

Безбликовый светодиодный линейный светильник High Bay Light 100 Вт имеет 4 различных варианта диаграммы направленности для удовлетворения различных требований к освещению в различных помещениях склада.

Безбликовый светодиодный линейный светильник High Bay 80Вт

Безбликовый светодиодный линейный светильник High Bay Light 80 Вт имеет 4 различных варианта диаграммы направленности для удовлетворения различных требований к освещению в различных помещениях склада.

Безбликовый светодиодный линейный светильник High Bay 60Вт

Безбликовый светодиодный линейный светильник High Bay Light 60 Вт имеет 4 различных варианта диаграммы направленности для удовлетворения различных требований к освещению в различных помещениях склада.

60W светодиодный светильник

Серия ECO UFO LED High Bay имеет модульную конструкцию, включающую драйвер, светодиоды и датчик. Это очень полезно для поддержания света. Благодаря оригинальному высокому яркому свету Bridgelux 2835SMD, светодиодный светильник High Bay Light мощностью 60 Вт обеспечивает невероятную яркость 10,200 XNUMX люмен.

40W светодиодный светильник

Серия ECO UFO LED High Bay имеет модульную конструкцию, включающую драйвер, светодиоды и датчик. Это очень полезно для поддержания света. Благодаря оригинальному высокому яркому свету Bridgelux 2835SMD, светодиодный светильник High Bay Light мощностью 40 Вт обеспечивает невероятную яркость 5,600 XNUMX люмен.


  • 1
  • 2
Открыть чат
1
Что нам нужно?
Здравствуйте
Можем ли мы вам помочь?

LED High Bay Lights

Lighting up a large indoor space has never been easier and more efficient than with our line of LED high bay lights. They’re perfect for indoor spaces with high ceilings (15-50ft), like warehouses, factories, supermarkets, gyms, retail stores, and many others. These high-bay lights are available in linear, UFO, and E40/E39 mogul base styles with options including prismatic reflectors and suspension kits. Our entire line of LED high bay lights provide excellent efficacy and output to illuminate your space while lasting 3 times longer than HID fixtures.


Glare Free LED Linear High Bay Light 150W

Glare Free LED Linear High Bay Light 150W has 4 different beam pattern options to suit for different illumination requirements in different areas in warehouse.

Glare Free LED Linear High Bay Light 100W

Glare Free LED Linear High Bay Light 100W has 4 different beam pattern options to suit for different illumination requirements in different areas in warehouse.

Glare Free LED Linear High Bay Light 80W

Glare Free LED Linear High Bay Light 80W has 4 different beam pattern options to suit for different illumination requirements in different areas in warehouse.

Glare Free LED Linear High Bay Light 60W

Glare Free LED Linear High Bay Light 60W has 4 different beam pattern options to suit for different illumination requirements in different areas in warehouse.

60W LED High Bay Light

The ECO UFO LED High Bay Series is with a modular design including driver, LEDs, and sensor. It is much helpful to the maintenance of the light. Adopting high bright original Bridgelux 2835SMD, the 60W LED High Bay Light delivers amazing 10,200 lumens.

40W LED High Bay Light

The ECO UFO LED High Bay Series is with a modular design including driver, LEDs, and sensor. It is much helpful to the maintenance of the light. Adopting high bright original Bridgelux 2835SMD, the 40W LED High Bay Light delivers amazing 5,600 lumens.


  • 1
  • 2
Open chat
1
WhatsApp us
Hello
Can we help you?